Первый дальнобой

10-11 мая по маршруту Челябинск(Снежинск)-Оренбург совершили TRacer'ы: Cyclist, Mike, Insomnia. В пробеге также принимали участие друзья мотоциклисты из г. Челябинск.

Юлдыбай
...Не знаю, что это в переводе с башкирского, но запало в сознании увиденными офигенными буквами на склоне одной из многочисленных гор Южного Урала, что в Башкортостане...
Итак проведен 2-х дневной пробег Челябинск - Оренбург - Челябинск. Оказывается совсем не препятствие, когда встаешь рано утром, а за окном "хорошая" уральская погода просто шепчет - "куда тебя милай понесло!?". Натягиваем дождевики(Майк, Инсомния на Honda VFR, Падла(исправленому верить) на таком же, Танкист на Yamaha TDM, Гутров на Yamaha FJR1300, и я Циклист на Suzuki GSXR1100) ииии.... 120-140км/ч в водяной пыли. У Магнитогорска необходимость в последних отпала - вернулись к прежнему облику байкера. Падла с температурой вынужден вернуться в Че. После недолгого лавирования между данными по карте, подсказками местных, и собственной интуиции (у Танкиста это очень сильно развито, можете брать его вместо GPS) въезжаем в Башкирию по дорогам местного значения (интересно чем живет глубинка?), селения примерно все похожи друг на друга - вдоль дороги с каждой стороны по длиннющему забору, обычно бело-голубой раскраски, вдоль которых снуют лошади, собаки, дети, крс и мрс. А природа!!! Ландшафты притягивают своей первозданностью (вот так можешь всю жизнь прожить и не увидеть рядом с твоим домом "каменный цветок"). Двигаясь к намеченной цели Z-, S-, и X-образно останавливаемся на обеденный перерыв в одном из "ресторанов" села(напомню названия) обнаруживаем, что люд здесь совсем "не пуганный" современной мототехникой и владелец этого заведения слезно умалял нас сфотографировать его - "вот на этой красной хонда".
Вот и вышли на прямую, за сотню км до Оренбурга, очистилось небо, температура +18, выглядело это как приз за проделанный путь в испытаниях(кто бы знал, что настоящие они будут только впереди).
Предотвращая, попадания в "синюю яму", решили в городе переночевать инкогнито и с местными байк-движением в "тесные" отношения не вступать. Но где же ночевать? Спрашиваем у местных, те указывают на ближайшие гостиницы. Едем - вывеска "Дон Кихот", припаркованные рядом на охраняемой стоянке туареги, роверы и.д. навевают мысли о продолжении движения в поиске более демократичного жилища, но на вопрос “сколько?” - 900р за двухместный номер с раздельными ванной и туалетом, телевизором и чайником Тефаль, нам показалось вполне приемлемо при том, что через дорогу универсам Патерсон где много еды, воды и других приятных мелочей.
Город оставляет впечатления скромной, но аккуратной столицы южноуральской степной губернии.
Интенсивность движения автотранспорта примерно также как в Снежинске. Цветущие яблони и позеленевшие свежей листвой березы, говорят о том, что это юг Урала.
День второй. Подъем, в 9-00 сдав ключи, с удивлением узнаем, что за стоянку каждого мотоцикла надо еще доплатить по 50р.
Двигаемся из города, пост ГАИ и те же менты, что и вчера на въезде в домашних тапках и калашами наперевес опять с идиотскими вопросами типа - почему задние колеса с передними невзаимозаменяемые и алюминиевые рамы на наших мотоциклах?
Далее едем-едем и как опять вовремя осенило нашего навигатора(Танкист), что уже двигаемся 100км не в сторону Уфы, а в Казань. Выправляем курс, свернув на дорогу местных сельхозработников.
Город Салават несколько удивляет – посреди степи без всякого пригорода сразу же многоитажки и чуть ли не главная улица.
Черт! Потеряли карту и вся надежда на маршрутный список наименований нас. пунктов
Опять башкирские деревни, деревни, и надо же ведущему(Майк) колонны, из трех мотоциклов, создавая план маршрута показалось, что небольшой не закрашенный отрезок
дороги на карте между Макарово и Кага в 70км годится для спорт и спорт-туриста. Кошмар наяву, это все равно, что автомобили формулы 1 допустить в ралли Париж-Дакар.
Рулевой демпфер на моем джиксере предназначенный для гашения нежелательных колебаний на большой скорости, на 10-30 км/ч работал как спортивный тренажер для мышц плечевого пояса, нагруженные еще удержанием 250кг в вертикальном положении. Майк с Инсомнией наверное тоже не был рад… После 5-10минут движения готов был бросить все, но нужно двигаться дальше. Посреди таежных лесов стала беспокоить мигающая лампочка Fuel. Подъем – спуск – подъем - спуск полная ж... Для экономии фуела приходилось выключать зажигание и двигаться с отжатым сцеплением на второй передаче используя двиг как тормоз. Еще эти усмешки вдоль дороги в виде знаков – стоянка запрещена. Единственное, что хорошего увидели пещеру Салавта Юлаева в отвесной скале, мол он в этой дырке прятался. Добрались наконец до Верх. Авзяна – асфальт! Готов был его расцеловать, современная заправка после тайги воскресила надежду добраться сегодня до родных пенат.
Все остальное после перевала воспринималось как релаксация в движении.
В Белорецке нас встретил местный мотоэнтузиаст Дмитрий которому очень благодарны за ужин, и указанный правильный маршрут следующего движения.
Возле Миасса в темноте я распрощался со своими спутниками и к 4-00 добрался наконец еееееееее-ссссссссс - Снееееееееежииииинск!!!

(с)2008, Cyclist

adminonFriday 16 May 2008 - 22:26:59
Комментарии: 0